Многим свойственна ошибка, при которой они отожествляют такие понятия как «корпоративная одежда» и «деловой стиль». Следует понимать, что под понятием корпоративного стиля, скрывает куда более широкий ассортимент вещей. Существуют достаточно простые правила, которые позволяют формировать имидж корпорации через одежду её сотрудников. Сам её вид должен вселять понимание того, какое место в иерархии занимает тот или иной сотрудник корпорации, наиболее корректной аналогией будет форма у военных.
Соблюдение строгого делового стиля или специальной униформы не является чем-то обязательным, особенно для обслуживающего персонала и сотрудников, которые задействованы в производственной деятельности. Достаточно, чтобы персонал понимал, что он является частью некого единого корпоративного организма, где все звенья работают как единое целое. Для подобного эффекта достаточно напечатать корпоративный логотип на одежде, предоставляемой сотрудникам. Безусловно, вышестоящее руководство компании не обязано носить одежду с корпоративной символикой, но для сотрудников, которые контактируют с клиентами, она будет незаменимой. Так же не следует забывать и про обслуживающий персонал, который не должен чувствовать себя маловажным элементом. Оптимальным вариантом будет заказать достаточно качественную и удобную одежду, а затем осуществить на ней печать корпоративной символики и ввести правило, которое обязывает большую часть сотрудников носить данную «униформу». Не следует подавлять желание сотрудников носить удобную для них одежду, которая была приобретена за их собственные средства, главное обязать их печать на данной одежде корпоративный герб.