» » От куда магазины получают товары?
logo
От куда магазины получают товары?
Различные магазины, самозанятые, индивидуальные предприниматели постоянно находятся в поиске надежного поставщика товаров по самой маленькой цене. Если, прежде всего, рассматривать вопрос про то от куда берутся товары в магазинах и про оптовые базы. То здесь все просто они берут продукты и другие товары оптом от дистрибьюторов (официальный представитель компании) либо напрямую у производителя. Другие участники этой цепочки приобретают в магазинах и продают на рынке, речь идёт о самозанятых и индивидуальных предпринимателях. В итоге потребитель приобретает товар с множеством накруток цены.

Что за дистрибьютор?


Это одно из первых промежуточных звеньев от производителя к потребителю. Они бывают региональными либо национальными представителями производителя. Обладают официальным статусом и реализуют товар защищенный торговой маркой. Разделяются на два вида:

1. Генеральный дистрибьютор. Занимается продажей через собственные магазины;

2. Эксклюзивный дистрибьютор. Сотрудничает с множеством ритейлеров и дилеров, обладающих обширной сетью точек продаж. Обычно такой вариант используют иностранные бренды.

В итоге формируется цепочка от изготовителя до потребителя, включающая в себя промежуточные звенья в виде дистрибьюторов, ритейлеров и дилеров. Если речь идёт о розничной торговле сюда подключаются самозанятые, индивидуальные предприниматели.

Чем отличаются оптовые базы?


В целом их функция похожа. Основная цель заключается в доставки товара в магазины, торговые точки от производителя к потребителю. Однако здесь все направлено на работу с крупными партиями товаров, другими словами различным видом опта — мелким, средним либо крупным вариантом. Они разделяются на два вида:

1. Базы, находящиеся рядом с производством. Они называются выходными базами. Используются для облегчённого вывоза товара к потребителю. Обычно они закупают промышленные товары, сортируют и отправляют на основе больших партий к потребителю;

2. Торгово-закупочные. Создаются рядом с потребителями. По всей России множество подобных сетей. Они концентрируются по областям, краям и автономным республикам РФ.

Кроме этого, они разделяются по видам реализуемого товара. Например продуктовая база "ДЖИКОМ" занимается реализацией продуктов питания на основе развитой логистики. А другие базы специализируются на прочих направлениях. Но все они сосредоточены на обеспечении россиян качественными товарами различного назначения.
Добавьте комментарий
Войти через
Имплантация у пациентов с остеопорозом: возможности и риски
29 ноября 2023
Профессиональная чистка зубов с использованием Air Flow
4 марта 2024
Наверх