Рекламные агентства, как инструмент для эффективного продвижения
Если вы хотите быстро и эффективно продвинуть свой товар, распространить информацию о новом магазине или филиале, то вам поможет рекламное агентство в Краснодаре. Наружный промоушен это наиболее распространенный способ донести необходимую информацию до большего числа клиентов. За последний десяток лет рекламные щиты не просто заполнили города, а стали его привычной и неотъемлемой частью.
Полный цикл услуг
Рекламное агентство “Гравитация” работает в режиме предоставления полного комплекса услуг. В штат входят дизайнеры, монтажники, водители и менеджеры. Формат работы выглядит следующим образом. Клиент оставляет заявку, на ее основе разрабатывается дизайн-макет. После его утверждения производится подбор наиболее удобного вида наружного промоушена. Рассматриваются места установки и длительность размещения информации.
Рекламное агентство имеет большое количество собственных площадей. Это помогает избежать лишней бумажной волокиты и значительно увеличивает срок получения готового продукта. В аренду предлагаются площади, как на фасадах знаний, так и билборды.
Среди типов маркетинговых щитов различаются:
- вывески, с подсветкой и без нее, светодиодные и неоновые;
- лайтбоксы, сити форматы. брандмауэры;
- штендеры, пресс-воллы, световые панели различных типов.
Кроме этого в агентстве можно заказать все виды широкоформатной печати для наружного и интерьерного использования.
Своими силами производится перевозка до места установки и непосредственное крепление маркетинговых изделий всех типов. После этого клиенту предлагается фотоотчет о проделанной работе. Это особенно удобно, если нужно закрепить большое количество макетов. Например, если заказали рекламную акцию о открытии нового магазина на билбордах.
Основные принципы работы
РПК Гравитация в Краснодаре при работе с клиентом придерживается основных правил продвижения и маркетинга. Внимательно анализируется круг потенциальных клиентов. Нужно понимать, что в области расположения объектов маркетинга.
Опыт показывает, что около двух третьих людей при покупке или посещении учреждений в больших городах пользуются фактором близости к дому. Остальные предпочитают расположение недалеко от работы или наличие рядом остановок общественного транспорта.
Нет смысла ставить рекламу об открытии магазина, который территориально находится на другом конце города.
Эффективность нашей работы выражается в правильной оценке рынка промоушена, оригинальных дизайнерских разработках и использовании современного оборудования.
Читайте подробности по ссылке https://reklama-gravity.ru